• Региональный центр «Инжиниринг и Сервис» (ООО «ИНЖиС»), г. Воронеж
  • +7 960 130 95 08
  • rci36@yandex.ru

В деятельности современного производства широко используются компьютерные и цифровые технологии. Разработка и оптимизация управляющих программ для оборудования, расчет режимов резания и стойкости инструмента, моделирование технологической оснастки и создание 3D-моделей, планирование, документооборот, автоматизация управления технологическими процессами и другая деятельность предприятия сопровождается с применением цифровых сервисов.

Для принятия оптимальных управленческих решений нужно иметь возможность получать, интерпретировать и анализировать большие объемы различной информации о функционировании производства. Важными для последующей обработки являются такие автоматически зафиксированные в реальном масштабе времени данные, как:

  • оперативное оповещение ремонтных служб. В случае аварийной остановки система тотчас оповестит об этом ремонтные службы путем отправки ответственным специалистам оповещения в удобной форме, включая СМС-оповещение на телефонный номер;
  • учет выполненных ремонтных работ и плановых работ по техническому обслуживанию в электронном виде, так называемая «цифровая сервисная книжка станка». Вся информация по станку, начиная со дня ввода его в эксплуатацию, хранится в электронном виде;
  • хранение и предоставление информации из базы знаний. Наиболее полная информация по ремонтным процедурам с пошаговым описанием процесса ремонта и применяемых приспособлений и комплектующих. Использование этих данных существенно сокращает как поиск ответственных исполнителей для проведения ремонтных работ, так и время их выполнения;
  • оповещение о необходимости планирования и выполнения ТОиР (технического обслуживания и ремонта) оборудования. Система заблаговременно сообщит, какие расходные материалы, к какому сроку необходимо приобрести, и какие работы выполнить. В том числе оповещение о необходимости размещения заказа получит служба снабжения предприятия;
  • предиктивная аналитика. Сбор, анализ и интерпретация данных по наработке на отказ наиболее ответственных механизмов станка с выдачей рекомендаций по их дальнейшей эксплуатации.

К системе мониторинга можно подключать любое оборудование, в том числе не имеющее контроллеров и систем управления.

Компания Инжис готова предложить вашему предприятию необходимый функционал системы мониторинга станков и оборудования для решения как производственных, так и сервисных задач.

Мы получили Ваше сообщение и свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заявка на оказание услуги:

Мониторинг и цифровые сервисы