В деятельности современного производства широко используются компьютерные и цифровые технологии. Разработка и оптимизация управляющих программ для оборудования, расчет режимов резания и стойкости инструмента, моделирование технологической оснастки и создание 3D-моделей, планирование, документооборот, автоматизация управления технологическими процессами и другая деятельность предприятия сопровождается с применением цифровых сервисов.
Для принятия оптимальных управленческих решений нужно иметь возможность получать, интерпретировать и анализировать большие объемы различной информации о функционировании производства. Важными для последующей обработки являются такие автоматически зафиксированные в реальном масштабе времени данные, как:
- оперативное оповещение ремонтных служб. В случае аварийной остановки система тотчас оповестит об этом ремонтные службы путем отправки ответственным специалистам оповещения в удобной форме, включая СМС-оповещение на телефонный номер;
- учет выполненных ремонтных работ и плановых работ по техническому обслуживанию в электронном виде, так называемая «цифровая сервисная книжка станка». Вся информация по станку, начиная со дня ввода его в эксплуатацию, хранится в электронном виде;
- хранение и предоставление информации из базы знаний. Наиболее полная информация по ремонтным процедурам с пошаговым описанием процесса ремонта и применяемых приспособлений и комплектующих. Использование этих данных существенно сокращает как поиск ответственных исполнителей для проведения ремонтных работ, так и время их выполнения;
- оповещение о необходимости планирования и выполнения ТОиР (технического обслуживания и ремонта) оборудования. Система заблаговременно сообщит, какие расходные материалы, к какому сроку необходимо приобрести, и какие работы выполнить. В том числе оповещение о необходимости размещения заказа получит служба снабжения предприятия;
- предиктивная аналитика. Сбор, анализ и интерпретация данных по наработке на отказ наиболее ответственных механизмов станка с выдачей рекомендаций по их дальнейшей эксплуатации.
К системе мониторинга можно подключать любое оборудование, в том числе не имеющее контроллеров и систем управления.
Компания Инжис готова предложить вашему предприятию необходимый функционал системы мониторинга станков и оборудования для решения как производственных, так и сервисных задач.